Главная » Новости
02 марта 2014 года

Тенденции в детской моде: сравниваем и разбираем. Часть 1.

детская одеждаУглубляясь в вопрос детской моды, стоит отметить что в данный момент мировая тенденция в принципе стерла границы между детской и взрослой модой. А поскольку все тренды приходят к нам с Запада, давайте сначала посмотрим, во что там одевают детей.

Самый первый и, наверное, самый большой тренд в детской моде строится на принципе - «одень ребенка как маленького взрослого». Здесь есть свои плюсы и минусы. Плюсы в том, что в любом случае это исключает весь ширпотреб, который пришел к нам из красочного Китая и вот уже ни каким калачом не выманишь из России. Нет там на детях ни страз, ни аляпистых нашивок. Потому что за всем этим «богатством» ребенка не видно! Что важно: крой, силуэт и качество! Все, как у взрослых.

О минусах можно поспорить, кто-то скажет, что некоторая «детскость» пропадает из одежды. Но ведь наличие нашивок и страз - это еще не показатель «детскости». (Сколько у нас примеров взрослых людей, не пренебрегающих таким декором, что возможно тесно связано с тем, как их одевали в детстве). Часто в детской моде это компенсируется «детским» фасоном и кроем одежды.

Второй доминирующий тренд - это темная цветовая гамма. В Европе тона с каждым годом становятся темнее и темнее. И никого это не пугает.

Помню момент, когда в недоумении стояла перед витриной детского магазина в Париже, разглядывая четыре детских манекена, одетых полностью в черную цветовую гамму. Думала и гадала, кто же одевает так детей. Теперь понимаю, черный цвет на детях, действительно, выглядит очень красиво, стильно и ярко.

При этом отдельным пунктом, нужно отметить в принципе неприемлемость розового цвета в детской одежде в Европе. Ну не понимают европейские жители, почему девочки должны с ног до головы ходить в розовом. Считают, что это психологически нездорово и такая любовь к розовому цвету связана с зомбирующими американскими мультиками.

В принципе, если копнуть глубже, то они, конечно, правы, так как в СССР девочки не носили только розовый цвет. И не страдали от этого. После Перестройки вместе с американской культурой любовь к розовому цвету поселилась в сердцах и на Российских просторах.

Сейчас в России появилась достаточно большая группа родителей, которые подобно жителям ЕС не поддерживают эту массовую истерию по розовому цвету, но до полного выздоровления или хотя бы до адекватного отношения к этому оттенку нам, конечно, еще очень далеко.

В любом случае, человек - существо гармоничное, поэтому отказываться от каких-то цветов в одежде, наверное, в корне не верно и не здорово. Ведь спектр красок очень богат и зачем себе отказывать в чем-то, чтобы развить потом на этой почве психологической комплекс. Как говорится, все хорошо в меру!

Третий тренд - качество! Не один нормальный европейский родитель не купит своему ребенку вещь, не вывернув ее наизнанку и не изучив досконально состав, сведения о производителе, строчки и дополнительные маркировки на ткани. Сказать, что они помешаны на экологичности и безопасности - это просто ничего не сказать. Ведь мода на здоровый образ жизни охватила почти все сферы жизни: спорт, здоровое питание, отказ от вредных привычек и здоровая одежда. В чем они бесспорно правы, ведь их продолжительность жизни гораздо больше нашей. Понятие «здоровый» в крупных городах практически заменено словом «эко». Магазины с эко-продуктами, эко-ткани, вещи из органического хлопка. Причем есть магазины, которые продают для всей семьи только вещи из органического хлопка. Как известно, бич 21 века - это аллергия. Поэтому при производстве такой одежды, а особенно это важно для наших детей, не используются ни удобрения при выращивании хлопка, ни хлорные отбеливатели при производстве одежды.

У нас теперь тоже есть возможность приобщиться к здоровому образу жизни и если Вы хотите приобрести своему ребенку одежду из органического хлопка обратите внимание на этот знак. Вся продукция из органического хлопка, произведенная в Европе, сертифицируется по системе GOTS.

Закрыть